вторник, 26 августа 2014 г.

Памяти Юрия Никулина

Памяти Юрия Никулина





Памяти Юрия Никулина

nikulin
Юрий Никулин - один из самых известных отечественных клоунов и комедийных актёров. Свою карьеру в кино он начал в 36 лет, но это не помешалор ему в невероятно короткий срок завоевать популярность и любовь зрителя. Первой его картиной стала «Девушка с гитарой», 1958 год, а всенародная любовь пришла после комедии Леонида Гайдая «Пес Барбос и необычный кросс». Затем пошли настоящие народные хиты: «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Старики-разбойники».
Снимаясь в кино, Никулин не прекращал свою цирковую деятельность вплоть до 60 лет, когда он переходит на должность главного режиссера цирка, а в 1982 - на должность директора. 21 августа 1997 года после операции на сердце великого актёра не стало.
Каждый август мы вспоминаем актёра, который подарил нам столько хорошего настроения. Сегодня мы подобрали из его автобиографии «Почти серьёзно» цитаты, которые, кажется, как нельзя лучше описывают этого светлого человека:
  • Комедия — дело серьезное!
  • Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение.
  • Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут.
  • Порой что-то отложишь на завтра и с ужасом думаешь: а завтра — это же практически через несколько часов!
  • Вы знаете, у меня своя собственная концепция счастья. Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека — хотя бы одного, на земле все будут счастливы.
  • Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь.
  • В природе ничего не пропадает, кроме исполнившихся надежд.
  • И у нас, ребята, будут наши победы. Главное, чтобы они были не с оружием в руках.
  • Я буду счастлив, если обо мне потом скажут: он был добрый человек. Это не значит, что я всегда добрый. Но доброта — на первом месте.
  • — А сейчас мы проедем эту большую стену, и вы увидите район, где все бросили пить и курить.
    Мы оживились. Кинулись к окнам автобуса. Кончилась стена, и мы увидели огромное городское кладбище.
  • Популярным меня сделало кино. Публика видела во мне Балбеса, и я публике подыгрывал. Я не считал Балбеса отрицательным героем, я его любил: странного, неунывающего, добродушного. Когда предлагали играть предателей или шпионов, я отказывался.
  • Слышать смех — радость. Вызвать смех — гордость для меня.
В память о Юрии Никулине мы публикуем также лучшие анекдоты из сборника, который был выпущен ещё при жизни комика. Собирать весёлые истории было его хобби, для этого он специально с 15-ти лет всё время носил с собой записную книжку для анекдотов. Как он вспоминал, в армии в ней уже было около 600 анекдотов, а к началу войны - 1500. Именно благодаря таким смешным жизненным историям он помогал людям в тяжелое время не падать духом, улыбнуться и забыть обо всём плохом хотя бы на минуту.
  1. Возле памятника Пушкину стоит почетный караул из двух пионеров. Подходит Вовочка и спрашивает:
    — Кому памятник?
    Пионеры отвечают:
    — Пушкину.
    — Это который «Муму» написал?
    — Ты что, дурак? «Муму» Тургенев написал, а это Пушкин.
    Вовочка задумался, а через некоторое время говорит:
    — Что-то я вас не пойму. «Муму» Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили.
  2. — Рабинович! У Вас на голове сидит муха!
    — Вы что, хотите сказать, что я — г@вно?
    — Я ничего не хочу сказать! Но муху не обманешь.
  3. — Позовите к телефону Васю.
    — Васи нет дома, а что ему передать?
    — Передайте ему три рубля.
  4. Муж отвечает по телефону:
    — Не знаю, звоните в бюро погоды!
    — Кто звонил? — спрашивает жена.
    — Наверное, какой-то моряк. Спрашивал, как там на горизонте?
  5. — Изя! Ты слышал, что Левина жена родила четверых детей и всех назвала Мойшами.
    — А как же она будет их различать?
    — По отчеству.
  6. Совсем маленькие мальчик и девочка рассматривают книгу Брема «Жизнь животных». Заспорили.
    — Может!
    — Не может!
    — Может!
    — Не может. Пойдем бабушку спросим.
    Прибегают на кухню.
    — Бабушка, у тебя могут быть дети?
    — Ну что вы, милые, конечно нет.
    — Я тебе говорил, что она самец.
  7. Стоит грузин под окном роддома. Где-то наверху в окне показывается его жена. Радостно улыбается. Он кричит: «Что, уже?» Она кивает. Он: «Кто? Малчык?» Она отрицает. Он удивлен: «А кто?..»
  8. Жена:
    — Нужно, наконец, уволить нашего шофера. Сегодня он третий раз чуть не убил меня.
    Муж:
    — Он отличный парень. Давай дадим ему еще один шанс.
  9. В школе учитель спрашивает ученика:
    — Когда умер Александр Македонский?
    — Умер? Я даже не знал, что он болел.
  10. На рынке:
    — Сколько стоит эта лошадь?
    — Но это курица, мадам.
    — Я смотрю на цену.
  11. Кадровик пришедшему наниматься на работу:
    — Вы что — то выглядите недостаточно подвижным для своего возраста.
    — А вам кто нужен — бухгалтер или обезьяна?
  12. — Представляете? Прихожу домой вечером с работы и застаю свою жену в постели с каким-то шведом.
    — Ну и что Вы ему сказали?
    — А что я мог ему сказать, я же не знаю шведского?
  13. — Кто эта внушительного вида дама?
    — Она раньше выступала в цирке, пела в клетке со львом.
    — Почему она перестала выступать с этим львом?
    — Этого потребовало общество охраны животных.
  14. Заблудились двое чукчей в тайге, один говорит:
    — А ну выстрели, может, кто отзовётся.
    Второй выстрелил — никто не отзывается.
    — Стреляй еще!
    Опять тишина.
    — Стреляй!
    — Не могу, стрелы кончились.
  15. Учитель спрашивает ученика:
    — Скажи мне, Соколов, какое самое благоприятное время для сбора яблок?
    — Когда собака привязана.
  16. — Что тебе сказал отец, когда узнал, что ты разбил его автомобиль?
    — Ругательства опустить?
    — Разумеется.
    — Ни слова.
  17. Фокусник позвал на манеж из зрительного зала мальчика:
    — Можешь ты, мальчик, подтвердить, что видишь меня впервые?
    — Да, папа.
Как вспоминал Юрий Никулин, ему приходили письма с самыми невероятными адресами: «Москва, самый Большой Театр. Никулину», «Москва. Кремль. Никулину», «Почтальон, передайте это письмо артисту Никулину, который играл во многих кинах».
И знаете - все эти письма дошли до адресата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.