четверг, 28 августа 2014 г.

Написала я комментарий в одной российской группе на тему "озабоченности солдатских матерей по поводу груза-200". (Как ни странно, мой комментарий заслужил 20 лайков за 7 минут и до сих пор продолжают лайкать). Хочу тот коммент расширить и высказать также свою "озабоченность".

86% россиян яростно поддерживают политику Путина: Да! Он крутой! Да! Он всему миру показывает, что Россия - великая страна! Да! поставим весь мир на колени! Да! Абхазия, Самачабло, Приднестровье наши! Да! Крым наш! Да! И Донбасс наш! СТОП!!! Остановитесь психопаты и маньяки!!! Не кажется, что вы переходите все грани, не замечая "наше" и "ваше"? Ваши дети пришли нас убивать - убивать украинцев, которые захотели избавиться от вашего ига, просто уйти, чтобы нас кроме "здрастье-как дела?" ничего не связывало! Но вас же это задело, вы же выходили многотысячными митингами по Москве "Путин, введи войска", "Путин, пАмАги руссским Донбасса"? Или я что-то путаю? Или вы не знали цену этим заявлениям? Такие, как вы, привели войну в мой дом, в мой Донецк, куда я вас, психопатов и маньяков не звала и ни о чем не просила!

Теперь я беженка и бездомная, оставив в Донецке три квартиры, работу в престижном Национальном ВУЗе, теперь мой сын тоже бездомный, которому хочется закончить школу, получить украинское гражданство, получить высшее образование и служить свободной, независимой Украине. Теперь все мои проблемы - только МОИ, но ни в коем случае не ВАШИ! Вы же сидите в теплых, уютных квартирах, пьете чай и слушаете по телевизору очередной бред вашего маниакального карлика и с удовольствием поддакиваете каждому его слову. Завтра рано вам вставать - на работу, в конце месяца - зарплата и запланированные траты. А что у меня? Безысходность, растерянность, поиск дохода (вплоть до мытья полов в каком-то подвальном магазинчике Секонд-хенда?). Поиск дешевой квартиры, или комнатушки для семьи из трех человек? Теперь вместо престижных магазинов я должна покупать одежду в Секонд-хендах, чтобы надвигающуюся зиму как-то пережить, оставив в Донецке шикарную гардеробную комнату заставленную полностью одеждой, шубами... Спасибо, россияне, вы мне и миллионам таких, как я оооочень помогли!

Теперь вы, солдатские матери молча плачете и призываете нас, украинцев к жалости и милосердию, просите нас, разыскать ваших безвести пропавших детей у нас, в Донбассе! И вам хватает совести??? Ведь благодаря вашей поддержке, Путин все-таки ввел войска в Украину. Теперь погибают и будут дальше ваши дети погибать и будут их хоронить как собак, и под номерами, вы никогда не найдете могил ваших детей. Это будет для вас расплатой за ваше "высокое доверие" к вашему безумцу. Нет детей - нет будущего, разве вы теперь не рады?

Да будьте прокляты все 86% россияне! Пусть ваши дети гибнут у меня дома! Может это будет звучать жестоко и цинично, но - для меня это будет отрадой, это будет ваша расплата за ваш тупизм, нежелания знать правду про Украину. Поддерживаете Путина? Поддержите теперь и смерть ваших детей за его маниакальные воины!

Да! И Крым, и Донбасс все-таки НАШ, а не ВАШ. А вы будете всю жизнь проклинать Путина, его свору и главное - себя, за то, что помогли ему разжеть костер войны ценой жизней ваших детей!


https://www.facebook.com/nonna.kobidze/posts/952891751404196

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.