четверг, 28 августа 2014 г.

Реплика Александра МЕЛЬМАНА

Реплика Александра МЕЛЬМАНА
(публикую по просьбе автора, у которого нет аккаунта в Фейсбуке)
ДОРОГИЕ ПРОСТИТУТКИ
Да, по утрам я слушаю радио. Это наркотик какой-то! Засыпаю в наушниках, просыпаюсь, а там до боли знакомые голоса. Голоса эти всем известны — Сергей Доренко, Владимир Соловьев — соседние конкурирующие станции. Я просто подсел на них.
Эти бывшие журналисты, а ныне кремлевские пропагандисты, раньше транслировали смыслы в моем понимании. Поэтому были важны для меня. Теперь тоже транслируют, уже другие. Потому что Украина.
«Я вам так верю, Владимир! Вы всегда говорите правду», — исповедуется Соловьеву слушатель на «Вести FM». «Да, я всегда говорю правду», — отвечает наш скромняга. Он врёт, как… Доренко. Ну а Доренко как Соловьев.
Сегодня в 7 утра Соловьев начал говорить о пленных российских десантниках. Его задача — как-то всё это оправдать, выкрутиться. И лучше в 7 утра, чтобы никто не слышал такого позорного эфира. Скольких людей своим зажигательным голосом этот товарищ уже позвал на войну? Не на нашу войну. Сколько уже из-за него погибло? А он всё врёт и не краснеет.
Доренко по случаю взятия города Новоазовска поставил на радио «Говорит Москва» утюсовскую песню «Брестская улица». Ну да, «Киевская улица на запад нас ведет»… Он и радуется, и смущается от своей натужной радости. Сколько теперь стоит такая радость?
Они ведут себя как очень дорогие проститутки. Ломаются, жеманятся, изображают чего-то… Но дают. А куда им деваться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.